nastyakost98 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Племянник (2 года) ходит в детский сад уже полгода, но до сих пор воспитатели жалуются, что он ничего не хочет кушать, иногда может только выпить воды. Мама малыша предлагала носить с собой домашнюю еду, но в садике не разрешают. Что вы можете посоветовать, нанять няню уже предлагали.
|
|
| |
Valya | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Не следует кормить ребенка завтраком до прихода в детский сад. Это снижает аппетит и способствует формированию отрицательного отношения к употреблению пищи. Дети дошкольного возраста впечатлительны, чрезвычайно доверчивы и внушаемы. Поэтому если взрослые (воспитатели или члены семьи) допускают при ребенке частые разговоры о том, «что он ничего не ест, мало ест», «привередлив в еде», сами подают пример излишней, чрезмерной разборчивости в пище — это крайне отрицательно будет влиять на аппетит ребенка. А как кушает дома?
|
|
| |
nastyakost98 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Дома тоже плохо кушает, но любимые блюда ест. Любит йогурт, овсяную кашу, плов. Супы не ест.
|
|
| |
Valya | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 14:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| По мнению специалистов, некоторые родители, чувствуя, что не способны дать ребенку достаточно внимания, понимания, ласки, невольно пытаются компенсировать это усиленной заботой о его питании, пичкают его едой, не соблюдая ни промежутки между приемами пищи, ни рекомендуемые объемы блюд. В результате ребенок вовсе отказывается есть.Тревожные родители также придают излишнее внимание питанию ребенка, сетуют в его присутствии знакомым, что он слишком худой, слабый, часто болеет, мало и плохо кушает и т. д., чем формируют неправильные установки у малыша.Властные, авторитарные родители давят на ребенка, запугивают, наказывают, за столом создают психологически тяжелую атмосферу, одергивают: «не чавкай», «как ты держишь вилку?!», «не кроши», «у тебя не руки, а крюки» и т. д. Такое поведение родителей также вызывает проблемы с аппетитом (и не только) у ребенка. Родители должны знать, что следует избегать отрицательных эмоций во время кормления ребенка, обстановка в доме должна быть спокойной и доброжелательной, недопустимо наказывать ребенка непосредственно перед едой. Если необходимо показать ребенку как надо есть, держать вилку, можно показать это мягкими движениями, вполголоса комментируя свои действия и в заключение похвалить малыша за правильные манеры.
Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем меньше ребенок, тем тяжелее он переносит этот период. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если ребенок не умеет или не хочет есть самостоятельно, первое время воспитатель кормит его, иногда даже после того, как остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это еще больше усилит отрицательное отношение к коллективу.
|
|
| |
tanyasterkina | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Дети обычно очень избирательны в еде в детском саду. Все-таки они не дома.
|
|
| |